29.04.2021
ВМЕСТЕ ДАДИМ ОЦЕНКУ ВЛАСТИ!
На официальных сайтах Правительства
Алтайского края и муниципальных образований края в настоящее
время в течение всего года в сети Интернет проводится опрос
населения с использованием IT-технологий с целью оценки
эффективности деятельности руководителей органов местного
самоуправления
руководителей организаций.
В
ходе участия в опросе жителям предлагается оценить качество
автомобильных дорог, организацию работы общественного
транспорта, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения,
электроснабжения, газоснабжения, качество предоставления услуг
организаций образования и культуры, информационную открытость
органов местного самоуправления. В случае, если респондент не
удовлетворен (частично удовлетворен), ему предлагается указать
причины неудовлетворенности из приведенных вариантов либо
указать свой вариант ответа.
За три месяца текущего года число
респондентов в Алтайском крае составило 2 092 человека: в трех
муниципалитетах не проголосовал ни
один человек, еще в 33 территориях
в опросе приняли участие менее 10 человек.
На 1 апреля этого года в опросе приняли
участие 25 жителей ЗАТО Сибирский: 8% ответивших на вопросы
проживают в нашем городе от 3 до 5 лет, 88% – более 5 лет, 4% –
мужчины, 96% – женщины. Возраст респондентов следующий: 25-34
года – 32%, 35-44 года
36%, 45-54 года – 20%, 55-59 –
12%. 80% участников опроса имеют высшее образование, 12% –
начальное общее, основное общее, 8% – среднее профессиональное.
28% являются служащими, 48% – специалистами, 20% –
руководителями предприятий и учреждений. Из числа ответивших на
вопросы только 9 человек пользуются услугами общественного
транспорта, в частности, автобусом. Удовлетворенность уровнем
организации работы общественного транспорта высказали 77,8%,
«скорее да, чем нет» – 22,2%. Качеством автомобильных дорог в
ЗАТО Сибирский удовлетворены 80% респондентов, «скорее да, чем
нет» – 8%, « не удовлетворены» – 12%, указав в качестве причин
несвоевременный ремонт и плохое состояние дорожного полотна.
Организацию
теплоснабжения в нашем городе оценили 22 респондента, 88%
которых пользуются централизованным отоплением. Степень
удовлетворенности уровнем организации теплоснабжения – 59,1%,
«скорее да, чем нет» – 18,2%,
«скорее нет, чем да» – 13,6%, «не
удовлетворен» – 9,1%. Названы следующие причины
неудовлетворенности: высокая и ежегодно растущая стоимость
теплоснабжения, топлива (16%), отсутствуют общедомовые приборы
учета потребления тепла, тепловые ресурсы не соответствуют
установленным нормативам, частые перебои в теплоснабжении и
другое (по 4%).
44% жителей ЗАТО Сибирский, принявших
участие в опросе, положительно оценили организацию водоснабжения
(водоотведения) в нашем городе, 36% ответили: «скорее да, чем
нет», 12% – «скорее нет, чем да» и 8% – «не удовлетворены».
Главная причина такой оценки – высокая и ежегодно растущая
стоимость водоснабжения (водоотведения). Ее назвали 16%
респондентов. Еще 12% опрошенных считают, что поставляемые
ресурсы
не соответствуют установленным
нормативам. Позитивно оценили уровень организации
электроснабжения в нашем городе 88% жителей, принявших участие в
опросе, 12% – «скорее да, чем нет».
На вопрос анкеты «Удовлетворены ли Вы созданием условий для
обеспечения получения образования в образовательных организациях
в Вашем городе в 2021 году» свою удовлетворенность выразили
58,3%, «скорее да, чем нет» – 29,2%, «скорее нет, чем да» –
12,5%.Среди указанных причин неудовлетворенности респонденты
отметили: низкое качество предоставляемых услуг (8%), плохое
состояние зданий и низкое техническое оснащение образовательного
процесса (по 4%).
68%
жителей ЗАТО Сибирский удовлетворены созданием условий для
организации досуга и обеспечением услугами организаций культуры,
20% – «скорее да, чем нет», 12% – «скорее нет, чем да». По 4%
респондентов в качестве причин, по которым они не могут выше
оценить организацию досуга, назвали низкий уровень вовлеченности
населении в досуговую и творческую деятельность, а также
отсутствие квалифицированных кадров и плохое состояние зданий.
Каналы коммуникаций, которыми пользуются
наши жители для донесения своих проблем и вопросов до органов
власти, – это социальные сети (16%), интернет-приемные и портал
обратной связи (ПОС) (по 4%). Из источников информации
респонденты ЗАТО Сибирский отдают предпочтение сайтам органов
местного самоуправления (24%), печатным СМИ (16%),
официальному сайту Правительства
Алтайского края (12%), социальным сетям (8%), интернет-изданиям
(4%).
Информационной открытостью органов
местного самоуправления удовлетворены 92% участников опроса, 8%
– «скорее да, чем нет».
Деятельность Главы ЗАТО Сибирский
С.М. Драчева положительно оценивают 84%, «скорее да, чем нет» –
16%, а председателя Совета депутатов ЗАТО Сибирский А.С.
Дубовецкого: «удовлетворен» – 76%, «скорее да, чем нет» – 20%,
«не удовлетворен» – 4%.
Уважаемые жители ЗАТО Сибирский! До конца
этого года вы имеете возможность принять участие в опросе
населения с использованием IT-технологий с целью оценки
эффективности деятельности руководителей органов местного
самоуправления
и руководителей организаций в 2021
году. Для этого вам необходимо зайти на официальный сайт
Администрации ЗАТО Сибирский и по баннерной ссылке «Алтайский
край», расположенной на главной странице сайта (справа), перейти
к опросу (вверху слева):
http://www.zato-sibirsky.ru/altkrai.htm.