Цвет:
Ц
Ц
Шрифт:
A
A
A
Интервал
строчный:
1.7
2
Интервал
символьный:
1
2
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Ч/Б
X
Версия для слабовидящих

29.04.2021

 

 

 

 

ВМЕСТЕ ДАДИМ ОЦЕНКУ ВЛАСТИ!

 

 

На официальных сайтах Правительства Алтайского края и муниципальных образований края в настоящее время в течение всего года в сети Интернет проводится опрос населения с использованием IT-технологий с целью оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления  руководителей организаций.

В ходе участия в опросе жителям предлагается оценить качество автомобильных дорог, организацию работы общественного транспорта, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, качество предоставления услуг организаций образования и культуры, информационную открытость органов местного самоуправления. В случае, если респондент не удовлетворен (частично удовлетворен), ему предлагается указать причины неудовлетворенности из приведенных вариантов либо указать свой вариант ответа.

За три месяца текущего года число респондентов в Алтайском крае составило 2 092 человека: в трех муниципалитетах не проголосовал ни  один человек, еще в 33 территориях в опросе приняли участие менее 10 человек.

На 1 апреля этого года в опросе приняли участие 25 жителей ЗАТО Сибирский: 8% ответивших на вопросы проживают в нашем городе от 3 до 5 лет, 88% – более 5 лет, 4% – мужчины, 96% – женщины. Возраст респондентов следующий: 25-34 года – 32%, 35-44 года  36%, 45-54 года – 20%, 55-59 – 12%. 80% участников опроса имеют высшее образование, 12% – начальное общее, основное общее, 8% – среднее профессиональное. 28% являются служащими, 48% – специалистами, 20% – руководителями предприятий и учреждений. Из числа ответивших на вопросы только 9 человек пользуются услугами общественного транспорта, в частности, автобусом. Удовлетворенность уровнем организации работы общественного транспорта высказали 77,8%, «скорее да, чем нет» – 22,2%. Качеством автомобильных дорог в ЗАТО Сибирский удовлетворены 80% респондентов, «скорее да, чем нет» – 8%, « не удовлетворены» – 12%, указав в качестве причин несвоевременный ремонт и плохое состояние дорожного полотна.

Организацию теплоснабжения в нашем городе оценили 22 респондента, 88% которых пользуются централизованным отоплением. Степень удовлетворенности уровнем организации теплоснабжения – 59,1%, «скорее да, чем нет» – 18,2%,  «скорее нет, чем да» – 13,6%, «не удовлетворен» – 9,1%. Названы следующие причины неудовлетворенности: высокая и ежегодно растущая стоимость теплоснабжения, топлива (16%), отсутствуют общедомовые приборы учета потребления тепла, тепловые ресурсы не соответствуют установленным нормативам, частые перебои в теплоснабжении и другое (по 4%).

44% жителей ЗАТО Сибирский, принявших участие в опросе, положительно оценили организацию водоснабжения (водоотведения) в нашем городе, 36% ответили: «скорее да, чем нет», 12% – «скорее нет, чем да» и 8% – «не удовлетворены». Главная причина такой оценки – высокая и ежегодно растущая стоимость водоснабжения (водоотведения). Ее назвали 16% респондентов. Еще 12% опрошенных считают, что поставляемые ресурсы  не соответствуют установленным нормативам. Позитивно оценили уровень организации электроснабжения в нашем городе 88% жителей, принявших участие в опросе, 12% – «скорее да, чем нет».

На вопрос анкеты «Удовлетворены ли Вы созданием условий для обеспечения получения образования в образовательных организациях в Вашем городе в 2021 году» свою удовлетворенность выразили 58,3%, «скорее да, чем нет» – 29,2%, «скорее нет, чем да» – 12,5%.Среди указанных причин неудовлетворенности респонденты отметили: низкое качество предоставляемых услуг (8%), плохое состояние зданий и низкое техническое оснащение образовательного процесса (по 4%).

68% жителей ЗАТО Сибирский удовлетворены созданием условий для организации досуга и обеспечением услугами организаций культуры, 20% – «скорее да, чем нет», 12% – «скорее нет, чем да». По 4% респондентов в качестве причин, по которым они не могут выше оценить организацию досуга, назвали низкий уровень вовлеченности населении в досуговую и творческую деятельность, а также отсутствие квалифицированных кадров и плохое состояние зданий.

Каналы коммуникаций, которыми пользуются наши жители для донесения своих проблем и вопросов до органов власти, – это социальные сети (16%), интернет-приемные и портал обратной связи (ПОС) (по 4%). Из источников информации респонденты ЗАТО Сибирский отдают предпочтение сайтам органов местного самоуправления (24%), печатным СМИ (16%),  официальному сайту Правительства Алтайского края (12%), социальным сетям (8%), интернет-изданиям (4%).

Информационной открытостью органов местного самоуправления удовлетворены 92% участников опроса, 8% – «скорее да, чем нет».  Деятельность Главы ЗАТО Сибирский С.М. Драчева положительно оценивают 84%, «скорее да, чем нет» – 16%, а председателя Совета депутатов ЗАТО Сибирский А.С. Дубовецкого: «удовлетворен» – 76%, «скорее да, чем нет» – 20%, «не удовлетворен» – 4%.

Уважаемые жители ЗАТО Сибирский! До конца этого года вы имеете возможность принять участие в опросе населения с использованием IT-технологий с целью оценки эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления  и руководителей организаций в 2021 году. Для этого вам необходимо зайти на официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский и по баннерной ссылке «Алтайский край», расположенной на главной странице сайта (справа), перейти к опросу (вверху слева): http://www.zato-sibirsky.ru/altkrai.htm.